Горячая линия регоператора работает в усиленном режиме

Из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции личный прием населения в центральном офисе регионального оператора - МВК «Экоцентр» временно приостановлен.

Однако сотрудники клиентского отдела работают ничуть не меньше – на телефоны горячей линии поступает до 400 звонков день. А это в два раза больше, чем неделю назад.

Чаще всего операторам поступают вопросы о перерасчете платы за услугу по обращению с отходами и начислении пеней. Каждый поступающий на горячую линию звонок фиксируется. Поэтому если вы вдруг не дождались ответа специалиста, в течение дня вам обязательно перезвонят и помогут решить ваш вопрос.

Напоминаем номера горячей линии Регионального оператора по Чувашии:

• 70-92-27 доб.1 (отдел по работе с населением),
• 70-92-27 доб.4 (отдел по работе с юридическими лицами);

Оплатить услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами можно дистанционно:

- через личный кабинет на сайте Регионального оператора https://mvkecocenter.ru/ (без комиссии). После регистрации необходимо ввести идентификационный 16-значный код, расположенный ниже QR-кода в Вашей квитанции;
- на сайте Портала ЖКХ: jkh.cap.ru (без комиссии).

А также:

- в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России»;
- в отделениях и банкоматах ПАО «Сбербанк», а также в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

О возобновлении личного приема населения в центральном офисе МВК «Экоцентр» сообщим дополнительно.